Venturi VBB-3 с 3000 л.с

Пролейте немного воды в солонку, и соль быстро станет массивной и бесполезной. Влажная соль — не то, что полезно для рекорда скорости на гонках. Влажные условия и плохая погода закрыли Bonneville Speed Week второй год подряд летом этого года, и они не очень помогли Venturi и штату Огайо с их электрическим наземным рекордом скорости, совершенным на прошлой неделе.

Команда боролась до конца, и в то время как VBB-3 не достиг высоких скоростей, на которые он способен, он установил мировой рекорд новой категории — 386,757 км/ч. В последний раз, когда мы сталкивались с французским производителем электрических автомобилей Venturi Automobiles, они показывали довольно удивительный электрический багги на прошлогоднем Парижском автосалоне.venturivbb_9566162_18602778

Примерно за год до этого, они впервые показали Venturi Buckeye Bullet 3 (VBB-3), наземную ракету мощностью 3000 л.с., предназначенную для того, чтобы побить собственный рекорд Venturi наземной электрической скорости 2010 года — 495 км/ч. В то время говорилось, что VBB-3, разработанный с Центром автомобильных исследований штата Огайо (ЦШО), будет в состоянии набрать до 708 км/ч.venturivbb_6046111_18602787

Проблема в том, что VBB-3 не получил шанс, чтобы правильно размяться. Влажная погода на Bonneville Salt Flats в штате Юта в 2013 году заставила команду Venturi/ЦШО перенести свою первую попытку рекорда на следующее лето. Лето 2014 года принесло бури, заставляя Venturi согласиться на рекорд 341 км/ч для электрического автомобиля в классе более 3,5 тонн (FIA категории А группы VIII класса 8).

В этом году Bonneville был с дождем, и, хотя он в конечном итоге высох достаточно, чтобы Venturi мог работать, но соль никогда не возвращается в сухой, жесткий вид, необходимый для попытки установить рекорд. Venturi планировал заниматься в течение Speed Week, которая первоначально была запланирована с 8 по 14 августа.

Вместо этого, все продолжалось, как и в прошлом году. Когда подготовка к рекорду скорости смогла сгладить трассу достаточно, чтобы создать безопасную дорожку, соль была еще влажной, грязной и ухабистой, и трасса была в 16 км, вместо запланированных 19 км. Во время практики условия земли вызвали вибрации автомобиля и электрические проблемы.

Venturi решили пойти на рекорд 21 августа. Водитель VBB-3 Роджер Шроер прыгнул в кабину и взлетел по краю доисторического озера, достигая средней скорости 386,757 км/ч, проехав милю на скорости 463,4 км/ч. Это рекорд в 386 км/ч был записан как абсолютный мировой рекорд.

Закладка постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>