2×2×2 САМЫЙ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ МОТОЦИКЛ В МИРЕ

Фрики от техники никогда не переведутся на этой планете, ведь строить пусть очень красивые, очень быстрые, очень дорогие, но, тем не менее, ординарные мотоциклы — это так скучно

На е-bay выставлен один из самых необычных мотоциклов всех времен — Drysdale Dryvetech 2×2×2.

Мотоцикл сложно назвать новинкой: он был построен парнем по имени Йан Дрисдейл (Ian Drysdale) еще в 1990 году, однако до сих пор этот шизоцикл остается диковинкой и невидальщиной. Мотоцикл оборудован двухтактным двигателем и гидроприводом на оба колеса. В конструкции нет привычных цепей, валов или ремня. Крутящий момент передается на колеса посредствам масляного насоса высокого давления и гидромоторов, расположенных в ступицах обеих колес. Поскольку масло — практически несжимаемая жидкость, в системе оно играет роль твердого тела, передавая крутящий момент с поршня насоса непосредственно на поршни в гидромоторах. Скорость мотоцикла регулируется изменением количества масла, прокачиваемого через насос. Это как раз и есть 2×2. Но где же третья «двойка»?

79р879

Руль мотоцикла не имеет жесткой связи с колесами, так же, как и в системе привода, оба колеса управляются при помощи гидравлической системы. Под рулем установлен «мастер-цилиндр», в который подается масло под высоким давлением. Поворачивая руль, мы смещаем и поршень главного рулевого цилиндра, который, посредством гибких шлангов передает давление на исполняющие цилиндры, установленные у ступиц обоих колес, которые и изменяют угол их поворота. Да, здесь оба колеса не только ведущие, но и управляющие! В систему также включен гидроаккумулятор, поддерживающий нужное давление в системе и исключающий влияние колебания давления масла в системе на «рулибельность». В такой конструкции есть только один минус. Рулить мотоциклом можно только в том случае, если двигатель запущен и в системе есть давление. Так что «перекатить руками» мотоцикл получится только по прямой или в ту сторону, куда был повернут руль до того, как двигатель заглушили.

000gg09

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *